назад

It's the new Black (sp.gest - DJ JOSE)

19 августа 2011

It's the new Black (sp.gest - DJ JOSE)

Рай Казань

ул. П.Коммуны, 26, 513-55-55
raiclub-kazan.ru





Клуб RAЙ
совместно с  виски № 1 в мире
Johnnie
Walker
представляют
вечеринку – IT'S THE NEW BLACK
!



Главное
событие этой ночи - выступление самого известного
house диджея Голландии и одного из самых
известных в мире –
DJ JOSE!



Летом 2008 JOSE отметил 25-летие своей
карьеры. За эту четверть века своей жизни JOSE добился популярности не только в
родных Нидерландах, но и получил признание во всем мире. JOSE является
основателем уникального саунда, ставшего отличительной чертой всей голландской
хаус культуры. JOSE - тот, чьи сэты звучали в клубах и фестивалях по всему
миру. За последние 10 лет танцевальные боевики от Dj JOSE выпускались на
крупнейших музыкальных лейблах Европы, взрывали и продолжают взрывать чарты
мировых радиостанций!


Как один из основателей голландской клубной музыки, DJ
Jose (Johannes Klaster)
является значимой фигурой в области мировой
танцевальной сцены. С большим количеством написанных хитов за более, чем 25
летнюю карьеру, DJ Jose не оставил ни единого ночного клуба в Голландии, в
котором бы он не выступил. Благодаря отточенному временем собственному
звучанию, он прекрасно знает, как раскачать самую искушенную публику и достичь
мировых хит-чартов. И если DJ Jose не за вертушками - он работает в студии!



Параллельно диджеингу, DJ Jose с 1998
года начинает и студийную работу. После заключения контракта с Media Benelux
Records, мировой общественности достаются такие работы, как «Wrong=Right»
(1998), «House of Justice» (1999), «II Symbols» (2001) и «Access» (2001). В 2003
году DJ Jose заключает новый контракт с Zzap Recordings, где он выпускает
«Hesitate» (2003). DJ Jose находит свое звучание. Его следующий релиз «Stepping
in To The Beat» (2005) также становится клубным и радио гимном в таких странах
как: Англия, Франция, Испания и Португалии. Релиз сопровождается выпуском
первого видео-клипа от DJ Jose.





В Июле 2006 года DJ Jose выпускает свой
новый сингл: «Dedication» на White Villa Records.
 



В мае 2007 года выходит в свет новый сингл – «Turn The
Lights Off»
.  За первую неделю ротации «Turn The Lights Off» набирает
небывалую популярность в Голландии и длительное время держится в 10-ке лучших
композиций в чартах ведущих радиостанций. После Голландии трек был выпущен в
Бразилии, США, Австралии и Канаде. Этот трек по-прежнему ротируется на
нескольких радиостанциях в Голландии и за рубежом. В 2010 году был выпущен
re-release/remake на «Turn The Lights
Off»,
авторами которого стали DJ KATO vs DJ JOSE ft. Jon. Успех не уступил
2007 году и ремейк вихрем ворвался на верхушки чартов многих ведущих
радиостанций Европы и Америки. Россия не стала исключением - работа уверенно
держалась в топ-10 на таких радиостанциях, как Европа Плюс, D-FM и других.



 Уже ставший
известным на весь мир хит-мейкер DJ Jose не останавливается и далее следуют:


В
апреле 2008 года новый сингл DJ Jose – «Forever» (Gone Forever).


В
апреле 2009 года выходит сингл «Like That» и «Turn The Lights Of»



В
2010 году новый релиз от DJ Jose - «Killer Emotion»



2011
стал годом рождения «Rendez Vous».



Исполненный вокал на этом треке от
Stephen Pickup. Стивен уже успел отметиться своим сотрудничеством с John
Dahlback и Leon Bolier. В этом же году готовятся к выходу и совместные работы
DJ Jose c Nicole Jenskinson, Errol Reid и некоторыми другими известными
вокалистами!


Johnnie Walker
–  лидирующий в мировых продажах брэнд виски*, воплощающий идею
личностного становления и роста для потребителей в более чем в 200 странах.
Виски номер один в мире - Johnnie Walker создан для настоящих лидеров – тех,
кто никогда не останавливается на достигнутом и всегда выбирает самое лучшее.
Сочетание внимательного отношения к потребителю, целеустремленности и
коммерческого чутья позволило трем поколениям Уокеров превратить основанную в
1820 году частную компанию в масштабный международный бизнес по производству и
продаже известного во всем мире премиального шотландского виски.  


(*По данным рейтинга Impact: 100 лидирующих брендов
крепких алкогольных напитков премиум класса по объему продаж, февраль 2009 г.